Содержание
Двигатели для Hyundai Palisade:
- G6DC 3.5 (249 л. с.) – бензиновый 6-цилиндровый мотор семейства Lamba, выпускаемый с 2009 года. Данный агрегат устанавливается на автомобили среднего класса с передним и полным приводом – Kia Sorento и Carnival, а также Palisade, Santa Fe и Grandeur. Мотор имеет алюминиевые блок R6 и ГБЦ 24V, а также распределенный топливный впрыск и фазорегулятор Dual CVVT. Предусмотрены цепной привод и система VIS. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5 и потребляет 95-й бензин.
- D4HB 2.2 (200 л. с.) – рядный 4-цилиндровый дизель с топливной системой Common Rail, выпускаемый с 2009 года в различных модификациях. Кроме Palisade мотор также известен по среднеразмерным кроссоверам Sorento и Santa Fe, а также минивэну Carnival. В базовом исполнении двигатель развивает 150 л. с., а его крутящий момент составляет от 412 до 441 Н/м. В зависимости от года выпуска мотор соответствует экологическим стандартам Евро 5 и 6. У него чугунный блок и алюминиевая ГБЦ 16V с гидрокомпенсаторами, а также цепной привод ГРМ и турбина Garrett GTB1752VLK.
Когда менять масло
При благоприятных нагрузках масло в двигателе Hyundai Palisade можно менять каждые 15 тыс. км, однако в большинстве случаев этот регламент лучше сократить до 10-12 тыс. км. Чем хуже условия, тем соответственно меньше срок годности смазывающего вещества. Масло в плохом состоянии имеет характерные признаки: это низкий уровень, помутнение и потемнение жидкости из-за наличия различных продуктов износа в виде осадка. Внезапная проверка масла необходима в случаях, когда двигатель стал работать с перебоями: начал перегреваться, троить и терять в мощности. Кроме того, из-за плохого масла и повышенного износа деталей ДВС возможны посторонние шумы и усиленные вибрации, которые доносятся из подкапотного пространства. В связи с этим при наиболее тяжелых нагрузках срок замены масла необходимо сократить до 7-8 тыс. км.
Какое масло лучше заливать
- Полусинтетика – оптимальный вариант для экономных пользователей, которым нет необходимости покупать дорогие смазочные материалы. В то же время, полусинтетику лучше выбирать для автомобилей с пробегом, включая машины с проблемными двигателями. С другой стороны, полусинтетика обладает преимуществами синтетического масла, если ее использовать в регионах с умеренными температурами. Данный тип масла является безопасным для всех типов двигателей при условии соблюдения планового регламента замены масла.
- Синтетика – рекомендуемое масло для Hyundai Palisade. Такое масло способно в полной мере раскрыть потенциал двигателя – как бензинового, так и дизельного. Синтетика лучше чистит и смазывает двигатель, а также обеспечивает эффективную защиту от накапливания отложений и развития коррозионных и окислительных процессов в двигателе. Благодаря этому можно рассчитывать на длительный интервал замены даже в самых экстремальных ездовых условиях. Синтетика является полноценным всесезонным маслом, которое сохранять свои полезные свойства в широком диапазоне температур, а также в регионах с резко меняющимся климатом.
Заводские допуски
Рассмотрим заводские параметры моторного масла для Hyundai Palisade в зависимости от типа ДВС:
Допуск API | бензин – SN |
Допуск API | дизель – CJ, CJ-4 |
Вязкость SAE | 5W-20, 5W-30, 5W-40 |
Рекомендуемое моторное масло
Для Hyundai Palisade рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.
Что заливают водители (ТОП-5)
1.Wolf VitalTech 5W-30 D1
8332449
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN, SN Plus
- Допуск ILSAC – GF-5
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 159
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 60,9/10,4
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6300
- Плотность при 15 гр. – 0,853
- Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,2/1,79
- Доля серы/золы/цинка – 0,233/0,94/842
2.Mobil 1 ESP 5W-30
154285
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-30
- Допуск API – SM, SN
- Допуск АСЕА – С3, С2
- Назначение – бензин, дизель
- Испаряемость – 5,6
- Индекс вязкости – 164
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,8/12,1
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5033
- Температура застывания/вспышки – минус 46/250 гр.
- Плотность при 15 гр. – 0,850
- Общий щелочной/кислотный показатель – 6,46/2,22
- Доля золы/цинка/фосфора – 0,68/922/874
3.Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
8054
Характеристики:
- Тип – НС-синтетика
- Вязкость SAE – 5W-30
- Допуск АPI – SL
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 169
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 66,4/11,5
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5087
- Плотность при 15 гр. – 0,896
- Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 11,2/1,93
- Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,15/1061/959
4.Total Quartz 9000 5W-40
148597
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – SN/CF
- Допуск АСЕА – А3/В4
- Тип ДВС – бензин, дизель, газ
- Индекс вязкости – 172
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 90,09/14,75
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5809
- Плотность при +15 гр. – 0,855
- Температура застывания/вспышки – минус 44/237 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 10,05/2,46
5.Shell Helix Ultra Diesel 5W-40
550046380
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-40
- Допуск API – CF
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Назначение – дизель
- Испаряемость – 10,3
- Индекс вязкости – 175
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78,90/13,47
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5405
- Плотность при 15 гр. – 0,8403
- Температура вспышки – 232 гр.
- Температура застывания – минус 38 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,69/2,25
- Доля серы/золы/цинка – 0,202/1,10/968
Зимнее
Liqui Moly Special Tec F 0W-30
8902
Характеристики:
- Тип – НС-синтетика
- Вязкость SAE – 0W-30
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 185
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 49/9,6
- Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6200
- Плотность при 15 гр. – 0,845
- Температура застывания/вспышки – минус 48/220 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,7
- Доля сульфатной золы – 0,8
Летнее
Petro-Canada Supreme 20W-50
MOSP25C20
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 20W-50
- Допуск API – SN
- Допуск ILSAC – GF-5
- Назначение – бензин
- Индекс вязкости – 124
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 159/17,9
- Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 7590
- Плотность при 15 гр. – 0,876
- Температура застывания/вспышки – минус 18/267 гр.
- Общий щелочной показатель – 7,7
- Доля серы/золы/фосфора – 0,281/0,9/0,072
Всесезонное
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50
9066
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 5W-50
- Допуск АPI – SM, CF
- Допуск АСЕА – А3, В4
- Назначение – бензин, дизель
- Индекс вязкости – 170
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 117/18,5
- Плотность при 15 гр. – 0,896
- Температура застывания/вспышки – минус 39/238 гр.
- Общий щелочной/кислотный показатель – 9,6/2,54
- Количество молибдена – 2
Объем масла
Бензин G6DC 3.5 MPI (249 л. с.) | 5,7 л |
Дизель D4HB 2.2 CRDI (200 л. с.) | 7,8 л |
Масляные фильтры
- Hyundai-Kia 263202F000 – 1800 р
- Filtron OE674/6 – 250 р
- Comline EOF241 – 300 р
- Knecht/Mahle OX377D – 800 р
- Dynamatrix-Korea DOFX377D – 200 р
- Ashika 10-ECO096 – 300 р
- Fortech FO075 – 210 р
Расход масла
Что влияет на расход масла
- мощность, тип и состояние двигателя
- тип и состояние моторного масла
- состояние масляного фильтра
- условия эксплуатации
Допустимый расход масла у новых двигателей
В период обкатки длительностью 5000 км расход масла в 1 л на 1000 км является вполне допустимым.
Допустимый расход масла в разных условиях при пробеге до 150 тыс. км
- В спокойном режиме езды – 0,25 л на 1000 км
- В динамичном режиме езды – 0.4 л на 1000 км
- В горной местности – 0,5 л на 1000 км
Допустимый расход масла у старых двигателей
При пробеге свыше 150 тыс. км расход моторного масла считается нормальным в диапазоне 0.3-0,55 л на 1000 км.
Допустимый расход масла у разных ДВС
Ниже представлены нормы расхода масла у разных типов ДВС из расчета на 100 л топлива:
- Для бензиновых моторов: новых – 0.25 мл; старых – 100 мл
- Для дизелей: от 0,3 до 0.5 л
- С турбонаддувом – от 80 мл
Критический расход масла
- У бензиновых моторов – 0,55 л и выше
- У дизелей – 2 л и выше
При таких показателях рекомендуется посетить СТО, поскольку критический расход масла может привести к заклиниванию двигателя на ходу.