Содержание
Заводские допуски для ГУР
Гидравлическое масло для ГУР автомобиля Hyundai Solaris имеет заводскую спецификацию PSF-4.
Какое масло рекомендуется
В гидроусилитель руля автомобиля Hyundai Solaris заливают оригинальное гидравлическое масло Hyundai-Kia Ultra PSF-4.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.ZIC PSF-4
132646
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Спецификация Hyundai/Kia – SP-IV
- Индекс вязкости – 155
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,6/5,4
- Плотность при 15 гр. – 0,85
- Температура застывания – минус 63 гр.
- Температура вспышки – 200 гр.
- Общий кислотный показатель – 1,78
2.Kixx PSF-4
L2508AL1E1
Характеристики:
- Допуск GM – Dexron II, Dexron III
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34,3/7,2
- Плотность при 15 гр. – 0,844
- Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.
3.Motul Multi HF
106399
Характеристики:
- Индекс вязкости – 328
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 18,97/6,17
- Плотность при 15 гр. – 0,823
- Температура застывания/вспышки – минус 45/155 гр.
4.Shell LHM-S
10335
Характеристики:
- Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 1000-1200 кв. мм/с/6-6,5 кв. мм/с
- Индекс вязкости – 300
- Плотность при 20 гр. – 840 кг/куб. м
- Температура застывания – минус 55 гр.
5.Castrol CHF
15816E
Характеристики:
- Индекс вязкости – 313
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 18,7/6,0
- Плотность при 15 гр. – 0,852
- Температура застывания/вспышки – минус 50/160 гр.
Сколько масла заливать
Для замены масла в гидроусилителе руля автомобиля Hyundai Solaris понадобится 1 литр гидравлической жидкости.
Когда менять масло
Период замены масла в гидроусилителе руля Hyundai Solaris зависит от условий использования. В идеале замена вообще не требуется, поскольку масло в ГУР рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, в суровых условиях использования рекомендуется почаще проверять состояние рабочей жидкости в бачке ГУР. При тяжелых нагрузках (езда в пыльных условиях, в городских светофорных пробках с резкими стартами и перегазовками, обгонами и т. д.) масло быстрее теряет свои полезные свойства и нуждается в более ранней замене. Таким образом, если в благоприятных условиях срок годности масла в ГУР может доходить до 80-100 тыс. км, тогда при экстремальных нагрузках этот показатель необходимо уменьшить до 40-50 тыс. или смотреть по состоянию смазочного материала. Регулярные проверки позволяют узнать более точный интервал замены. Как правило, более низкий уровень или потемнение указывают на ухудшение качества масла.