Хендай Акцент какое масло заливать в АКПП (коробку автомат): Допуски, Какое заливать

Автомобили Hyundai Accent второго и третьего поколений оснащались 4-ступенчатым автоматом A4CF1-2/A4AF3, который сочетался с двигателями 1.3 (70, 82 л. с.) и 1.5 л (102 л. с.). Кроме того, данную КПП устанавливали на другие популярные модели Kia-Hyundai (Rio, Getz) с двигателями до 1.6 л и крутящим моментом до 150 Н/м.

Заводские допуски для АКПП

Масло для 4-ступенчатого автомата Hyundai A4AF3 должно иметь оригинальную спецификацию ATF SP-III.

Какое масло рекомендуется

Для Hyundai Accent с 4-ступенчатым автоматом Hyundai A4AF3 рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-III.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Totachi ATF SP-III

20404 Totachi ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai – SP-III
  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

2.Mitsubishi ATF SP-III

MZ320159

Mitsubishi ATF SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai – SP-III
  • Цвет – красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4
  • Индекс вязкости – 150
  • Плотность при 15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208 гр.

3.Mannol 8209 Automatic Special SP-III

1335Mannol 8209 Automatic Special SP-III

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация GM – Dexron III
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37/7,6
  • Плотность при 15 гр. – 0,865
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/220 гр.

4.Eneos Premium AT Fluid

88009478942018

Eneos Premium AT Fluid

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск GM – Dexron III
  • Допуск Nissan – Matic D, C, J, S
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 27,97/6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194
  • Общий щелочной показатель – 3,8

5.ZIC ATF Multi

162628

ZIC ATF Multi

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск – Dexron II, III
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,22/7,25
  • Плотность при 15 гр. – 0,8494
  • Температура застывания/вспышки – минус 55/228 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1,35

Сколько масла заливать

Для полной замены масла в 4-ступенчатом автомате Hyundai A4AF3 необходимо 6,1 литра трансмиссионной жидкости, а для частичной замены будет достаточно около 4 л масла.

Когда менять масло

Масло в автомате автомобиля Hyundai Accent необходимо менять каждые 60-70 тыс. км. В лучшем случае, это можно делать один раз в 100 тыс. км при условии аппаратной замены ATF в сервисном центре. Однако большинство автомобилистов предпочитает частичную замену масла, и в этом случае сроки замены редко превышают 60 тыс. км. Более того, в тяжелых условиях эксплуатации (резкие старты и торможения, обгоны, маневры и перестроения, а также езда в горных условиях, на обледенелой дороге или пересеченной местности) замена масла необходима каждые 40-50 тыс. км. К тому же, в данном случае следует почаще проверять масло и контролировать уровень ATF, чтобы определить более точный интервал замены и не допустить длительной работы КПП с плохим маслом. В противном случае возможны рывки, подергивания и толчки при переключении передач. Все это будет раздражать водителя и может стать одной из причин серьезной аварии.

Частичная или полная замена масла

  • Частичная замена ATF – позволяет слить из КПП до 60-70% отработанного масла. Оставшаяся часть смешивается с новым маслом. Это уменьшает интервал замены, но зато данный метод не требует обязательного посещения СТО. Заменить масло таким способом можно в гаражных условиях.
  • Полная замена ATF – предусматривает удаление отработанного масла в объеме 100%, включая все продукты износа, а также замену масляного фильтра и очистку поддона. Это более трудоемкая процедура, которую лучше доверить квалифицированным специалистам.

хендай акцент

Плюсы частичной замены

  • минимальные затраты, поскольку для замены достаточно 3-4 л масла
  • есть возможность заменить масляный фильтр и промыть поддон КПП, что позволить слить еще немного старой жидкости
  • практически невозможно повредить механизмы КПП, т. к. не надо вмешиваться в конструкцию коробки
  • эту процедуру можно провести в гаражных условиях

Минусы частичной замены

  • после частичной замены старое масло все равно остается в коробке
  • минимальный интервал замены, который зависит от условий эксплуатации
  • велика вероятность быстрого ухудшения полезных свойств масла, поскольку оно смешивается со старым маслом
  • незначительно улучшается плавность работы КПП

Плюсы полной замены

  • 100-процентное удаление отработанной жидкости
  • обязательная замена масляного фильтра и промывка поддона
  • замену масла можно проводить один раз в 100 тыс. км
  • значительно улучшается плавность переключения передач
  • увеличение срока службы трансмиссии

Минусы полной замены

  • это более трудоемкая процедура, которую лучше проводить в СЦ из-за высокой вероятности повредить механизмы трансмиссии
  • необходимо в два-три раза больше масла по сравнению с частичной заменой ATF.

Замена масла

Оставьте комментарий