Хендай IX35 масло в АКПП: Допуски, Объемы

Кроссовер Hyundai ix35 оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF1/A6F24, который производится с 2009 года и по-прежнему устанавливается на ряд автомобилей Hyundai и Kia, включая Sportage и Tucson. В спецификации SsangYong данная КПП имеет обозначение 6F24. По конструкции коробка A6MF1 представляет собой классический гидротрансформатор, у которого передаточное отношение выбирается планетарным редуктором и фиксируется фрикционами. Трансмиссия рассчитана на двигатели с объемом до 2,4 л и крутящим моментом до 235 Н/м.

Заводские допуски для АКПП

Масло для 6-ступенчатого автомата Hyundai A6MF1 имеет заводскую спецификацию SP-IV.

Какое масло рекомендуется

Для Hyundai ix35 с шестиступенчатым автоматом Hyundai A6MF1 рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Ravenol ATF SP-IV

1211107-001-01-999

Ravenol ATF SP-IV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai – 00232-19045, 045000-00115
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 65 гр.

2.Totachi ATF SP-IV

20404

Totachi ATF SP-IV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai – SP-III
  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

3.ZIC ATF SP-IV

132646

ZIC ATF SP-IV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai/Kia – SP-IV
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,6/5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,85
  • Температура застывания – минус 63 гр.
  • Температура вспышки – 200 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1,78

4.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750

Idemitsu ATF Type HK4

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Спецификация Hyundai/Mitsubishi – SP-IV
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

5.Eneos Model SP Plus

Oil5092Eneos Model SP Plus

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai/Kia – SP-IV
  • Цвет – янтарный

Сколько масла заливать

Для замены масла в 6-ступенчатой коробке A6MF1 необходимо 7,3 литра трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Период замены масла в автомате автомобиля Hyundai ix35 составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и требуется его досрочная замена. При наиболее тяжелых нагрузках замена ATF должна выполняться каждые 40-50 тыс. км. Но лучше почаще проверять состояние и уровень рабочей жидкости, чтобы подобрать наиболее оптимальный период замены в зависимости от климатических и дорожных факторов, а также стиля вождения водителя. При несвоевременной замене автомат может сбоить (рывки и толчки при переключении передач, подергивания и пробуксовки) и перегреваться. Более того, из-за длительной работы автомата с плохим маслом появляется усиленный гул в трансмиссии, вибрации и другие посторонние шумы, свидетельствующие о повышенном износе трансмиссии. Естественно, нужно стараться не доводить дело до подобных неполадок, и для этого в суровых условиях рекомендуется менять масло каждые 40-50 тыс. км.

Частичная или полная замена масла

Частичная замена ATF – позволяет удалить из КПП до 60-70% отработанной рабочей жидкости. Для этой процедуры не требуется каких-либо специальных условий, т. к. будет достаточно гаража и базового набора инструментов. С другой стороны, из-за смешивания старого масла с новым необходимо производить замену в два-три раза чаще по сравнению с полной заменой.
Полная замена ATF – позволяет удалить 100% отработанного масла из КПП, включая всевозможные отложения. Благодаря этому улучшается работа автомата и продлевается его срок службы. С другой стороны, это более трудоемкая процедура, для проведения которой следует воспользоваться услугами опытных специалистов.

Хендай IX35

Плюсы частичной замены

  • необходимо в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • возможность замены масляного фильтра и промывка поддона КПП
  • нет необходимости платить за услуги СЦ, т. к. все работы можно выполнить в гараже
  • невелик риск повредить коробку передач

Минусы частичной замены

  • невозможно полностью удалить старое масло
    -меньше межсервисный интервал по сравнению с полной заменой
    -плавность работы КПП может снизиться уже через несколько недель после замены

Плюсы полной замены

  • 100-процентное удаление отработанного масла из КПП со всеми отложениями
  • межсервисный интервал может достигать 100 тыс. км
  • обязательная замена масляного фильтра и промывка поддона КПП позволяет слить дополнительное количество старого масла
  • улучшение работоспособности КПП и повышение ее надежности

Минусы полной замены

  • аппаратную замену ATF лучше проводить в сервисном центре, чтобы не повредить механизмы КПП из-за серьезного вмешательства в конструкцию автомата
  • это более затратная процедура, для которой требуется в два-три раза больше масла по сравнению с частичной заменой.

Замена масла

Оставьте комментарий