Содержание
- 1 Описание моделей коробок передач (МКПП) для Hyundai Elantra:
- 2 Заводские допуски для МКПП
- 3 Какое масло рекомендуется
- 4 Что выбирают водители (ТОП-5)
- 5 Сколько масла заливать
- 6 Когда менять масло
- 7 Замена масла
Описание моделей коробок передач (МКПП) для Hyundai Elantra:
- 5-ступенчатая коробка Hyundai M5AF2 – устанавливалась на второе поколение Hyundai Elantra. Годы производства – 1995-2000. Коробка сочетается с моторами до 1,5 л с крутящим моментом до 130 Н/м.
- 5-ступенчатая коробка Hyundai M5BF1 – устанавливалась на Elantra второго поколения. Годы производства – 1995-2001. Коробка сочетается с моторами до 2.0 л с крутящим моментом до 182 Н/м.
- 5-ступенчатая коробка Hyundai M5BF2 – устанавливалась на Elantra третьего поколения. Годы производства – 2000-2010. Коробка сочетается с моторами до 2.0 л с крутящим моментом до 186 Н/м.
- 5-ступенчатая коробка Hyundai M5CF1 – устанавливалась на Elantra четвертого поколения. Годы производства – 2005-н.в. Коробка сочетается с двигателями до 1,6 л с крутящим моментом до 163 Н/м.
- 5-ступенчатая коробка Hyundai M5CF2 – устанавливалась на Elantra четвертого поколения. Годы производства – 2005-2014. Коробка сочетается с двигателями до 2,0 л с крутящим моментом до 200 Н/м.
- 5-ступенчатая коробка Hyundai M5CF3 – устанавливалась на Elantra четвертого поколения. Годы производства – 2005-2013. Коробка сочетается с двигателями до 2.4 л с крутящим моментом до 250 Н/м.
- 6-ступенчатая коробка Hyundai M6CF1 – устанавливалась на Elantra 5 и 6 поколений. Годы производства – 2010-н.в. Коробка сочетается с двигателями до 1.6 л с крутящим моментом до 170 Н/м.
- 6-ступенчатая коробка Hyundai M6CF3 – устанавливалась на Elantra 5 и 6 поколений. Годы производства – 2010-н.в. Коробка сочетается с двигателями до 2.0 л с крутящим моментом до 275 Н/м.
Заводские допуски для МКПП
Заводское трансмиссионное масло для коробки передач Hyundai Elantra имеет следующие параметры:
Допуск API | GL-4, GL-5 |
Вязкость SAE | 75W-90, 75W-80, 75W-85 |
Какое масло рекомендуется
Для Hyundai Elantra с МКПП рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai/Kia MTF 75W-90 GL-4.
Что выбирают водители (ТОП-5)
1.Shell Spirax S4 G 75W-90
550027967
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4
- Индекс вязкости – 228
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 64,2/14
- Плотность при 15 гр. – 0,868
- Температура застывания/вспышки – минус 42/134 гр.
2.ZIC GFT 75W-90 GL-4/5
132629
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4, GL-5
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 73,51/14,25
- Плотность при 15 гр. – 0,8537
- Температура застывания/вспышки – минус 53/239 гр.
- Общий кислотный показатель – 0,8
3.Petro-Canada Traxon XL Synthetic Blend 75W-90
TRXL759C12
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-4
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 106,5/16,52
- Плотность при 15 гр. – 0,8699
- Температура застывания/вспышки – минус 42/183 гр.
- Доля серы – 2,12
- Содержание фосфора – 0.114
4.Wolf Vitaltech 75W-90
8303906
Характеристики:
- Тип – синтетика
- Вязкость SAE – 75W-90
- Допуск API – GL-5, GL-4, MT-1
- Индекс вязкости – 196
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 81/15
- Плотность при 15 гр. – 0,881
- Температура застывания – минус 45 гр.
5.Total Transmission Dual 9 FE 75W-90
201656
Характеристики:
- Тип – полусинтетика
- Вязкость SAE – 75W-90, J2360
- Допуск API – GL-4, GL-5, MT-1
- Индекс вязкости – 157
- Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 101/15
- Плотность при 15 гр. – 0,866
- Температура застывания/вспышки – минус 51/190 гр.
Сколько масла заливать
МКПП-5 M5AF2 | 2,15 л |
МКПП-5 M5BF1 | 2,15 л |
МКПП-5 M5BF2 | 2,15 л |
МКПП-5 M5CF1 | 1,9 л |
МКПП-5 M5CF2 | 2,0 л |
МКПП-5 M5CF3 | 2,0 л |
МКПП-6 M6CF1 | 1,8 л |
МКПП-6 M6CF3 | 1,9 л |
Когда менять масло
Период замены масла в механической коробке передач Hyundai Elantra составляет 60 тыс. км. Можно уменьшить этот регламент, если появились сбои в работе трансмиссии, возникшие в результате длительной эксплуатации автомобиля с повышенными нагрузками (активная работа КПП с быстрыми переключениями передач, резкие старты и торможения в светофорных пробках, езда по пересеченной местности, буксировка полуприцепов и т. д.). Из-за плохого масла появляются рывки и толчки при переключении передач, а также возможны более серьезные неполадки, негативно влияющие на удобство вождения. В данной ситуации велик риск попасть в ДТП, если не произвести своевременную замену масла. В суровых условиях рекомендуется почаще следить за состоянием масла и проверять его уровень, ведь в данном случае замена может понадобиться через 45-50 тыс. км.