Хендай Палисад масло в АКПП

Кроссовер Hyundai Palisade оснащается 8-ступенчатым автоматом Hyundai A8LF1, который выпускается с 2016 года. Кроме Palisade его устанавливают на Carnival, Sorento, Sante Fe и другие автомобили среднего класса. Коробка предназначена для двигателей до 3,8 л с крутящим моментом до 360 Н/м. По конструкции это классический гидроавтомат для автомобилей с передним или полным приводом.

Заводские допуски для АКПП

Масло для автомата Hyundai A8LF1 имеет заводскую спецификацию SP-IV.

Какое масло рекомендуется

Для Hyundai Palisade с АКПП рекомендуется оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai ATF SP-IV.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.Ravenol ATF SP-IV

1211107-001-01-999

Ravenol ATF SP-IV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai – 00232-19045, 045000-00115
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 65 гр.

2.Totachi ATF SP-IV

20404

Totachi ATF SP-IV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai – SP-III
  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,54/7,026
  • Плотность при 15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

3.S-Oil Seven ATF Multi

ATF-Multi_01

S-Oil Seven ATF-Multi

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск – Dexron II, Dexron III
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40100 гр. – 36,8/7,0
  • Плотность при 15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/232 гр.

4.Total Fluidmatic MV LV

199475

Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск Nissan – Matic S
  • Допуск Mercedes – MB 236.12, 236.41, 236.14, 236.15
  • Допуск Toyota – WS
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222 гр.

5.Eneos Premium AT Fluid

88009478942018

Eneos Premium AT Fluid

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Допуск GM – Dexron III
  • Допуск Nissan – Matic D, C, J, S
  • Индекс вязкости – 180
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 27,97/6,392
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/194
  • Общий щелочной показатель – 3,8

Сколько масла заливать

Для замены масла в 8-ступенчатом автомате Hyundai A8LF1 необходимо 7 литров трансмиссионной жидкости.

Когда менять масло

Период частичной замены масла в автомате кроссовера Hyundai Palisade составляет 60-70 тыс. км. При полной замене масла можно рассчитывать на 80-100 тыс. км. Данные указаны для благоприятных условий и спокойного стиля езды, однако для повышенных нагрузок сроки замены ATF в обоих случаях могут быть непредсказуемыми. В связи с этим рекомендуется почаще проверять состояние и уровень трансмиссионной жидкости, чтобы выполнить своевременную замену и не допустить ухудшения качества рабочей жидкости, которая при несвоевременной замене теряет свои полезные свойства. Это может привести к снижению плавности работы КПП, появлению рывков и толчков при переключении передач. Безусловно, это может раздражать водителя, который будет отвлекаться от дороги и рискует попасть в аварию. Поэтому не стоит допускать длительной эксплуатации с плохим маслом, чтобы избежать различных форс-мажоров и серьезных неисправностей. Оптимальный период замены масла при тяжелых нагрузках составляет 50 тыс. км.

Частичная или полная замена масла

  • Частичная замена ATF – профилактическая процедура, для которой необязательно посещать сервисный центр. Данный метод позволяет заменить масло в гаражных условиях, но при этом невозможно удалить 100% грязного масла. Его оставшаяся часть смешивается с новым маслом, что в большинстве случаев может ускорить необходимость следующей замены ATF.
  • Полная замена ATF – проводится в сервисном центре. Это более затратная и комплексная процедура, позволяющая полностью удалить отработанное масло из коробки передач при помощи сервисного оборудования, подключаемого к магистральной системе КПП. Замена происходит методом замещения, то есть старая жидкость продавливается новым маслом. Таким образом, происходит полное очищение автомата от отложений, что приводит к значительному улучшению работы коробки передач.

Хендай Палисад

Плюсы частичной замены

  • требуется в два-три раза меньше масла по сравнению с полной замены
  • есть возможность промыть поддон и поменять масляный фильтр, что позволит удалить еще немного грязного масла
  • это более простая и менее затратная процедура, при которой нет почти риска для повреждения механизмов КПП

Минусы частичной замены

  • невозможно полностью удалить старое масло
  • в некоторых случаях возможно ухудшение работы КПП уже через несколько недель
  • небольшой интервал замены ATF

Плюсы полной замены

  • полное удаление старого масла
  • значительное улучшение работоспособности КПП и увеличение ресурса
  • обязательная замена масляного фильтра
  • интервал замены может достигать 100 тыс. км

Минусы полной замены

  • необходимо в два-три раза больше масла по сравнению с частичной заменой
  • это более трудоемкая процедура, при которой велик риск повредить механизмы КПП, поэтому для полной замены ATF лучше воспользоваться услугами опытных специалистов СТО.

Оставьте комментарий