Хендай Палисад масло для двигателей: сколько и какого нужно для замены

Содержание

Двигатели для Hyundai Palisade:

  • G6DC 3.5 (249 л. с.) – бензиновый 6-цилиндровый мотор семейства Lamba, выпускаемый с 2009 года. Данный агрегат устанавливается на автомобили среднего класса с передним и полным приводом – Kia Sorento и Carnival, а также Palisade, Santa Fe и Grandeur. Мотор имеет алюминиевые блок R6 и ГБЦ 24V, а также распределенный топливный впрыск и фазорегулятор Dual CVVT. Предусмотрены цепной привод и система VIS. Двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-5 и потребляет 95-й бензин.
  • D4HB 2.2 (200 л. с.) – рядный 4-цилиндровый дизель с топливной системой Common Rail, выпускаемый с 2009 года в различных модификациях. Кроме Palisade мотор также известен по среднеразмерным кроссоверам Sorento и Santa Fe, а также минивэну Carnival. В базовом исполнении двигатель развивает 150 л. с., а его крутящий момент составляет от 412 до 441 Н/м. В зависимости от года выпуска мотор соответствует экологическим стандартам Евро 5 и 6. У него чугунный блок и алюминиевая ГБЦ 16V с гидрокомпенсаторами, а также цепной привод ГРМ и турбина Garrett GTB1752VLK.

Когда менять масло

При благоприятных нагрузках масло в двигателе Hyundai Palisade можно менять каждые 15 тыс. км, однако в большинстве случаев этот регламент лучше сократить до 10-12 тыс. км. Чем хуже условия, тем соответственно меньше срок годности смазывающего вещества. Масло в плохом состоянии имеет характерные признаки: это низкий уровень, помутнение и потемнение жидкости из-за наличия различных продуктов износа в виде осадка. Внезапная проверка масла необходима в случаях, когда двигатель стал работать с перебоями: начал перегреваться, троить и терять в мощности. Кроме того, из-за плохого масла и повышенного износа деталей ДВС возможны посторонние шумы и усиленные вибрации, которые доносятся из подкапотного пространства. В связи с этим при наиболее тяжелых нагрузках срок замены масла необходимо сократить до 7-8 тыс. км.

Какое масло лучше заливать

  • Полусинтетика – оптимальный вариант для экономных пользователей, которым нет необходимости покупать дорогие смазочные материалы. В то же время, полусинтетику лучше выбирать для автомобилей с пробегом, включая машины с проблемными двигателями. С другой стороны, полусинтетика обладает преимуществами синтетического масла, если ее использовать в регионах с умеренными температурами. Данный тип масла является безопасным для всех типов двигателей при условии соблюдения планового регламента замены масла.
  • Синтетика – рекомендуемое масло для Hyundai Palisade. Такое масло способно в полной мере раскрыть потенциал двигателя – как бензинового, так и дизельного. Синтетика лучше чистит и смазывает двигатель, а также обеспечивает эффективную защиту от накапливания отложений и развития коррозионных и окислительных процессов в двигателе. Благодаря этому можно рассчитывать на длительный интервал замены даже в самых экстремальных ездовых условиях. Синтетика является полноценным всесезонным маслом, которое сохранять свои полезные свойства в широком диапазоне температур, а также в регионах с резко меняющимся климатом.

Заводские допуски

Рассмотрим заводские параметры моторного масла для Hyundai Palisade в зависимости от типа ДВС:

Допуск API бензин – SN
Допуск API дизель – CJ, CJ-4
Вязкость SAE 5W-20, 5W-30, 5W-40

Рекомендуемое моторное масло

Для Hyundai Palisade рекомендуется оригинальное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.

Что заливают водители (ТОП-5)

1.Wolf VitalTech 5W-30 D1

8332449

Wolf VitalTech 5W-30 D1

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN, SN Plus
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 159
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 60,9/10,4
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 6300
  • Плотность при 15 гр. – 0,853
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/228 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,2/1,79
  • Доля серы/золы/цинка – 0,233/0,94/842

2.Mobil 1 ESP 5W-30

154285

Mobil ESP Formula 5W-30

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SM, SN
  • Допуск АСЕА – С3, С2
  • Назначение – бензин, дизель
  • Испаряемость – 5,6
  • Индекс вязкости – 164
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 72,8/12,1
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5033
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/250 гр.
  • Плотность при 15 гр. – 0,850
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 6,46/2,22
  • Доля золы/цинка/фосфора – 0,68/922/874

3.Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

8054

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск АPI – SL
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 169
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 66,4/11,5
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5087
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 11,2/1,93
  • Доля сульфатной золы/цинка/фосфора – 1,15/1061/959

4.Total Quartz 9000 5W-40

148597

Total Quartz 9000 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN/CF
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Тип ДВС – бензин, дизель, газ
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 90,09/14,75
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 5809
  • Плотность при +15 гр. – 0,855
  • Температура застывания/вспышки – минус 44/237 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,05/2,46

5.Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

550046380

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – дизель
  • Испаряемость – 10,3
  • Индекс вязкости – 175
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 78,90/13,47
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 5405
  • Плотность при 15 гр. – 0,8403
  • Температура вспышки – 232 гр.
  • Температура застывания – минус 38 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,69/2,25
  • Доля серы/золы/цинка – 0,202/1,10/968

Зимнее

Liqui Moly Special Tec F 0W-30

8902

Liqui Moly Special Tec F 0W-30

Характеристики:

  • Тип – НС-синтетика
  • Вязкость SAE – 0W-30
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 185
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 49/9,6
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 6200
  • Плотность при 15 гр. – 0,845
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/220 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,7
  • Доля сульфатной золы – 0,8

Летнее

Petro-Canada Supreme 20W-50

MOSP25C20

Petro-Canada Supreme 20W-50

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск API – SN
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Назначение – бензин
  • Индекс вязкости – 124
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 159/17,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 7590
  • Плотность при 15 гр. – 0,876
  • Температура застывания/вспышки – минус 18/267 гр.
  • Общий щелочной показатель – 7,7
  • Доля серы/золы/фосфора – 0,281/0,9/0,072

Всесезонное

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50

9066

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-50
  • Допуск АPI – SM, CF
  • Допуск АСЕА – А3, В4
  • Назначение – бензин, дизель
  • Индекс вязкости – 170
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 117/18,5
  • Плотность при 15 гр. – 0,896
  • Температура застывания/вспышки – минус 39/238 гр.
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 9,6/2,54
  • Количество молибдена – 2

Объем масла

Бензин G6DC 3.5 MPI (249 л. с.) 5,7 л
Дизель D4HB 2.2 CRDI (200 л. с.) 7,8 л

Масляные фильтры

  • Hyundai-Kia 263202F000 – 1800 р
  • Filtron OE674/6 – 250 р
  • Comline EOF241 – 300 р
  • Knecht/Mahle OX377D – 800 р
  • Dynamatrix-Korea DOFX377D – 200 р
  • Ashika 10-ECO096 – 300 р
  • Fortech FO075 – 210 р

Расход масла

Что влияет на расход масла

  • мощность, тип и состояние двигателя
  • тип и состояние моторного масла
  • состояние масляного фильтра
  • условия эксплуатации

Хендай Палисад

Допустимый расход масла у новых двигателей

В период обкатки длительностью 5000 км расход масла в 1 л на 1000 км является вполне допустимым.

Допустимый расход масла в разных условиях при пробеге до 150 тыс. км

  • В спокойном режиме езды – 0,25 л на 1000 км
  • В динамичном режиме езды – 0.4 л на 1000 км
  • В горной местности – 0,5 л на 1000 км

Допустимый расход масла у старых двигателей

При пробеге свыше 150 тыс. км расход моторного масла считается нормальным в диапазоне 0.3-0,55 л на 1000 км.

Допустимый расход масла у разных ДВС

Ниже представлены нормы расхода масла у разных типов ДВС из расчета на 100 л топлива:

  • Для бензиновых моторов: новых – 0.25 мл; старых – 100 мл
  • Для дизелей: от 0,3 до 0.5 л
  • С турбонаддувом – от 80 мл

Критический расход масла

  • У бензиновых моторов – 0,55 л и выше
  • У дизелей – 2 л и выше

При таких показателях рекомендуется посетить СТО, поскольку критический расход масла может привести к заклиниванию двигателя на ходу.

Замена масла

Оставьте комментарий