Хендай Солярис характеристики масла для ГУР

Заводские допуски для ГУР

Гидравлическое масло для ГУР автомобиля Hyundai Solaris имеет заводскую спецификацию PSF-4.

Какое масло рекомендуется

В гидроусилитель руля автомобиля Hyundai Solaris заливают оригинальное гидравлическое масло Hyundai-Kia Ultra PSF-4.

Что выбирают водители (ТОП-5)

1.ZIC PSF-4

132646

ZIC PSF-4

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Спецификация Hyundai/Kia – SP-IV
  • Индекс вязкости – 155
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 25,6/5,4
  • Плотность при 15 гр. – 0,85
  • Температура застывания – минус 63 гр.
  • Температура вспышки – 200 гр.
  • Общий кислотный показатель – 1,78

2.Kixx PSF-4

L2508AL1E1

Kixx PSF-4

Характеристики:

  • Допуск GM – Dexron II, Dexron III
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34,3/7,2
  • Плотность при 15 гр. – 0,844
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.

3.Motul Multi HF

106399

Motul Multi HF

Характеристики:

  • Индекс вязкости – 328
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 18,97/6,17
  • Плотность при 15 гр. – 0,823
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/155 гр.

4.Shell LHM-S

10335

Shell LHM-S

Характеристики:

  • Вязкость кинематическая при минус 40/100 гр. – 1000-1200 кв. мм/с/6-6,5 кв. мм/с
  • Индекс вязкости – 300
  • Плотность при 20 гр. – 840 кг/куб. м
  • Температура застывания – минус 55 гр.

5.Castrol CHF

15816E

Castrol CHF

Характеристики:

  • Индекс вязкости – 313
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 18,7/6,0
  • Плотность при 15 гр. – 0,852
  • Температура застывания/вспышки – минус 50/160 гр.

Сколько масла заливать

Для замены масла в гидроусилителе руля автомобиля Hyundai Solaris понадобится 1 литр гидравлической жидкости.

Когда менять масло

Период замены масла в гидроусилителе руля Hyundai Solaris зависит от условий использования. В идеале замена вообще не требуется, поскольку масло в ГУР рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, в суровых условиях использования рекомендуется почаще проверять состояние рабочей жидкости в бачке ГУР. При тяжелых нагрузках (езда в пыльных условиях, в городских светофорных пробках с резкими стартами и перегазовками, обгонами и т. д.) масло быстрее теряет свои полезные свойства и нуждается в более ранней замене. Таким образом, если в благоприятных условиях срок годности масла в ГУР может доходить до 80-100 тыс. км, тогда при экстремальных нагрузках этот показатель необходимо уменьшить до 40-50 тыс. или смотреть по состоянию смазочного материала. Регулярные проверки позволяют узнать более точный интервал замены. Как правило, более низкий уровень или потемнение указывают на ухудшение качества масла.

Замена масла

Оставьте комментарий